- Главная
- Запчасти для горелок
- Насосы для горелок
- Насос для горелки Suntec J 7 NAK 1001 8P
Насос для горелки Suntec J 7 NAK 1001 8P
- дизельное топливо, смесь биодизельного топлива B10, мазут, керосин
- J: регулирующий клапан с функцией запирания
- без электромагнитного клапана
- от 14 до 30 бар
- фланцевое ∅ 54 мм
- 4 кг
- 16.8x11x12.8 см
Описание товара
Насос для горелки Suntec J 7 NAK 1001 8P служит для оснащения дизельных, мазутных, керосиновых горелок большинства европейских производителей (Oilon, Weishaupt, Elco и др). Характеризуется надежной конструкцией, высокой скоростью потока, стойкостью к высокотемпературному воздействию, вариативностью монтажа. Оснащен клапаном, выполняющим функции регулировки давления и перекрытия потока.
Насос Suntec J подходит для:
- однотрубных и двухтрубных систем;
- работы со средневязким топливом;
- устройств с внешним электромагнитным клапаном.
Рабочая среда и производительность
Насос рассчитан на перекачивание различного топлива вязкостью 3-75 сСт: мазута, смеси биодизельного топлива B10, дизтоплива, керосина. Скорость подачи топлива на форсунку зависит от давления и вязкостных характеристик рабочей среды (см. график производительности). Достигает 355 л/ч при 20 бар и 20 сСт.
Особенности и преимущества:
- серия J с клапаном регулировки давления с запорной функцией;
- без встроенного электромагнитного клапана;
- в базовой сборке – для двухтрубного подключения (с заглушкой в байпасной линии);
- подача топлива под давлением 14-30 бар, по умолчанию – 20 бар;
- температура топлива в насосе 0...+90 °C;
- фильтр с открытой областью 45 см² и способностью очистки 550 мкм;
- фланцевый способ присоединения, диаметр 54 мм;
- надежное резьбовое соединение линии всасывания и обратного слива;
- давление на входе / выходе топлива – до 1,5 бар;
- порты для подключения измерительных устройств;
- монтаж в любом положении;
- автоматическое стравливание избыточного воздуха через обратную линию.
Работа насоса Suntec
Насос для горелки Suntec J 7 NAK 1001 8P оснащен износостойким шестеренчатым механизмом, отвечающим за перемещение топлива из бака к форсунке. Перед поступлением на регулировочный клапан топливо проходит через фильтр, оставляя песок, частицы ржавчины, мусор на входе. Для нормальной работы насоса требуется регулярно очищать сетку от грязи. Топливо, не прошедшее на форсунку, направляется в обратную линию или на всасывание в зависимости от параметров системы (с двумя или одной трубой).
Оригинальное название
PPE MAZOUT E7
PPE MAZOUT J7 1001
Основные характеристики
* Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.